Информация для пациентов

Энциклопедия глазных болезней. Иллюстрированные пособия для пациентов по заболеваниям глаз с описанием симптомов, методов диагностики и лечения
Памятки для пациентов. Полезная информация для пациентов. Рекомендации, правила поведения и ограничения в дооперационном и послеоперационном реабилитационном периодах после различных офтальмологических операций
Социальные льготы и скидки для пенсионеров, инвалидов, ветеранов Великой Отечественной Войны, медицинских работников, действующие в нашей глазной клинике
Бесплатная консультация офтальмолога для пенсионеров, ветеранов труда, инвалидов I, II, III групп и участников Великой Отечественной Войны при наличии у них постоянной регистрации в Москве и Московской области
Регулярная диагностика органа зрения – это один из самых значимых звеньев на пути к прекрасному здоровью глаз на долгие годы!
Список анализов, сроки их годности, обследования и консультации врачей, необходимые для проведения глазной операции
Акции и скидки, действующие в клинике, на обследования и оперативное лечение
Экспресс-проверка зрения онлайн. Внимание! При обнаружение симптомов снижения остроты зрения рекомендована очная консультация врача-офтальмолога
Строение глаза. Доступная для пациентов информация об анатомии и функции глазного яблока и его вспомогательного аппарата